Порядок работы » Восстановление данных с жестких дисков и флеш-карт в Пензе

Центр восстановления данных

Порядок приема заказа и проведения работ

Прием заказов осуществляется с 10:00 до 17:00 по рабочим дням (понедельник-пятница).

Следующие четыре пункта относятся к основному виду нашей деятельности - работа с жесткими дисками: ремонт (Р), восстановление данных (ВД), ремонт и восстановление данных (РиВД), профилактика (П)

1. При приеме заказа (диска) заполняется форма заявки и оплачивается диагностика (1200 руб.), диск остается у нас, а Вы отправляетесь по своим делам.

2. Поле диагностики наш специалист звонит Вам и рассказывает истинное положение дел, а также сроки проведения и точную стоимость заказанных Вами работ, если их выполнение возможно.

3. Если Вас все устроило - производится выполнение работ в пределах назначенного срока. В противном случае Вам возвращается носитель информации .

4. По истечении оговоренного срока выполнения работ Вы перезваниваете, Вам сообщается результат выполнения работ. Либо мы сами Вам звоним если работа закончена раньше срока.

5. Оплата и выдача выполненного заказа.

Схема работы



Сообщение о
неисправности
Передача диска
Оплата диагностики
Выявление
причин отказа
Результаты и
условия
Согласование
сроков и бюджета
Восстановление
данных
Предоставление
скриншота
Подтверждение
наличия данных
Передача диска
для переноса
Передача данных
Оплата работы